Четверг, 13 Августа 2020, 13:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Манор, ис чем его идят...) - Форум | Регистрация | Вход


Меню сайта
Mini chat
500
Манор, ис чем его идят...) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Таверна StrongSpirit » База знаний мира Lineage » Манор, ис чем его идят...)
Манор, ис чем его идят...)
Alfax Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 11:40 | Сообщение # 1
Invaders must die
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Награды: 12
Репутация: 10
Статус: Offline
 
Манор.

1. Настройка манора в замке

ВНИМАНИЕ! Эти настройки можно делать только с 20-00 до 6-00. Они вступят в силу с 20-00 следующего дня.

Лорд замка должен указать какие семена он продает и какие посевы он скупает. Это делается у манагера замка (aka Чемберлен, стоит возле трона).

Меню настройки манора:
Manor: тут можно найти инфу о том, какие семена какого лвл, какие они дают ресурсы и какова их базовая стоимость.
Seed on sale: выставляем семена на продажу. Учтите, что общая стоимость семян не должна превышать остаток денег в казне замка.
Как выбрать семена? Для этого надо определиться, какие ресурсы мы хотим получить (или выкинуть на рынок). Для каждого вида семян указывается количество и цена продажи. При этом количество не должно превышать максимально допустимое (оно указывается тут-же), а цена не должна быть слишком высокой (попытки расчитать предельную цену пока не дали четкого результата).
Crop purchase: выставляем какие посевы скупать, сколько, почем и какую награду выдавать. Для каждого вида семян есть 2 вида наград: Reward type 1 и Reward type 2.
Внимание: общая стоимость посевов не должна превышать сумму денег в банке клана.
Награда. Награда выдается тому, кто сдает посевы. Расчитывается она по такой формуле:

Количество награды = Стоимость сданных посевов / Базовая стоимость награды

Тут: Стоимость сданных посевов - это цена, указанная лордом х количество всходов, а Базовая стоимость награды - это стоимость награды (выбранного лордом ресурса) по базе данных сервера (при сдаче ресурса в магазин нам предлагают 1/2 этой цены).

Пример расчета награды: мы выставили Chilly Coda с наградой Suede (1 тип). Скупка посевов установлена = 500. Сеятель приносит 1000 посевов. Стоимость посевов = 500 х 1000 = 500000. Стоимость ресурса при сдаче в магаз = 150, т.е. цена ресурса = 300. Итого сеятель получит за посевы: 500 000 / 300 = 1666 Suede.

Объемы продажи семян и скупки посевов ограничены. Зачем - не знаю. Откуда берутся эти границы - тоже не знаю.

2. Сбор посевов

Любой сеятель должен иметь Harvester. Он покупается у Manor Manager.

Сеятель должен купить семена.

Семена надо применять на моба перед убиением. Проигрывается анимация Spoil. После смерти моба на труп надо применить Harvester.
Внимание: уровень моба, семени и игрока-сеятеля должны быть близки (+/- 5 лвл). Иначе посев не пройдет. Причем не важно кто убил моба. Важно только соответствие уровней сеятеля, моба и семени.
Собранные посевы надо отнести Manor Manager и сдать ему (2й пункт диалога)

Тут показаны посевы, которые есть у вас в сумке. Выбираем любой - видим окно, в котором указано какие города скупают этот посев. Выбираем кому продать и указываем количество.
Указав какие посевы вы продаете жмите Sell на большом окне.

3. Куда идут посевы

Сданные посевы в 20-00 появятся в банке клана, владеющего замком.

Теперь из них можно в замке скрафтить много прикольных вещей.
Например: EWB, EAB, EWA, EAA, BRes, BSoE, Cry A gr, Quick Healing Potion, Dualsword Craft Stamp (B gr), Secret Book of Giants, бут. Haste 2, бут. WW 2, бут. Quick Healing potion, B cry.

4. Цикл посевных работ

Цикл посевных длится 24 часа. С 20-00 до 20-00. Каждый день в 20-00 обновляются семена и посевы у Manor Manager.

Внимание для Лорда! Деньги на посевы и семена снимаются в 6-00. Т.е. в 6-00 надо иметь в банках достаточно денег для закупки семян и посевов.
Настройки манора можно производить только с 20-00 до 6-00.

Особенности некторых серверов
Как оказалось, деньги должны быть в обоих банках (и клан и замок) в полном объеме. Т.е. если за куплено семян на 1кк и посевов на 5кк, то и в банке клана и в банке замка должно быть не меньше, чем по 6кк.
Возможно это уже пофиксили, давно не проверял.

Вот эта информаЦия взята как дополнение к предедущей с сайта л2дс.ру

Вас берет зависть, глядя на то, как гномы делают деньги из воздуха? Охотитесь на монстров неделями, чтобы раздобыть нужные материалы на новое оружие? Считаете каждую адену, чтобы хватило на скупку недостающих ингридиентов? Оставляете чара по ночам торговать, в стремлении купить подешевле, но тщетно? Есть решение проблемы!

У любого желающего есть возможность улучшить свое материальное положение при затрате минимума усилий и времени. Ниже я постараюсь привести всю информацию, какую удалось собрать о системе посева и сбора урожая. Чтобы стать фермером, нужно немного - немного денег, немного времени, немного терпения. Уже есть? Ну что ж, тогда вперед - покупать снаряжение и семена.

В любом городе есть 2-3 Manor Manager NPC. У них Вам нужно приобрести серп (Harvester), с помощью которого Вы будете собирать урожай, и немного зерен (Seed). Зерна бывают различных видов и типов, но об этом чуть позже - сперва теория посева и сбора урожая.

Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и Зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.

При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на Вас тот час же, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.

Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором Вы купили зерна. Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

ЗОНЫ ПОСЕВА И СБОРА УРОЖАЯ
ЗАМОК ЛОКАЦИИ

Gludio Castle Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
Dion Castle Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril Castle Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
Giran Castle Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
Oren Castle Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
Aden Castle Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village

Вернемся к нашим баранам… в смысле к подопытным кроликам. После того, как Вы убъете монстра, на его труп необходимо использовать cерп. Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации SHIFT + левый щелчок мыши на трупе. В зависимости от разницы уровней между Вашим персонажем и монстром, попытка сбора может оказаться успешной или неудачной. При успешной попытке Вы получите соответствующее виду посеянного зерна проросшее семя - всход (Mature).

Как много ограничений, этого "низзя", там "ни-ни", тут "фиг-вам". Терпение, мой друг, и труд - все перетрут. Самое время узнать подробнее об этих ограничениях.

Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между Вашим персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.

При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между Вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая - 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магов высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у Вашего персонажа будет мало MP, то Вы рискуете лишиться урожая.

Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и измененные (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из измененных - измененные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.

Так в чем же фишка - зачем платить больше за худшее? Вот тут кроется самая главная бяка. При посеве обычных зерен с монстра НЕ ДРОПАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется.

Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно ДО ТОГО, как применять Sweeper - после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает, и плакал Ваш урожай.

При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.

Итак Вы уже знаете о принципах посева и сбора урожая. Но урожай нужно не только посеять и собрать, его еще нужно продать. А это гораздо более сложная задача - очень много подводных камней и ограничений! Но в конце концов, награду за урожай Вы сможете определить себе сами. Нужно только внимательно прочитать и запомнить все нижеизложенное.

Собранный урожай - энное количество различных всходов - можно отнести обратно к Manor Manager NPC. Всходы можно сдавать не только в городах, принадлежащих замку, зерна которого Вы покупали, но и в любом другом городе любого другого замка, где эти всходы покупают.

Каждый замок может продавать и покупать только определенные виды зерен и всходов. Посмотреть, где, в каком количестве и по какой цене скупают те или иные семена можно у все тех же Manor Manager NPC. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.

Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase", а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует, вы можете посмотреть какие виды всходов скупают в этом городе, цену скупки, не скупленное количество всходов и тип награды (0 - не покупают, 1 - Type I, 2 - Type II). Но даже если замок может производить определенные виды зерен, список реально продаваемых зерен будет зависеть от владельца замка - именно он определяет этот список.

Самое время поговорить об ограничениях на скупку зерен и продажу всходов. Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Пример №1. В замке произведено 700 семян одного вида и типа. Вы сможете купить 699. Пример №2. Из этих 699 семян у Вас получилось 800 всходов. Лорд замка установил размер скупки - 700 всходов. Продать Вы сможете только 700 всходов, при условии, что Вас еще никто не опередил. В противном случае, придется отложить всходы и попытаться продать в следующий раз.

Что же делать, если уже продали все семена и купили все всходы - заработать-то не терпится. Можно посмотреть с помощью Manor Manager NPC, где еще ведется торгволя, а можно дождаться обновления. Что означает обновление? Для простого фермера, то есть для Вас, только одно - можно купить еще зерен и сдать остатки всходов с прошлых посевов.

Производство зерен, как и скупка всходов обновляется раз в сутки в 400 GMT+0 (в Москве это 7 утра) на всех серверах, кроме одного - на европейском сервере Teon обновление происходит в 1900 GMT+0 (в Москве это 10 часов вечера).

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка. Например, за всходы Dark Coda вы можете получить либо Stem (Type I), либо Braided Hemp (Type II), но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное.

Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:

КМ = КВ * ЦВ / ЦМ, где КМ количество получаемого материала
КВ количество сдаваемых всходов
ЦВ цена скупки всходов в замке
ЦМ базовая цена материала

Как узнать, что Вы получите в награду. Смотрите информацию о покупке всходов нужного города через Manor Manager NPC. В последней колонке указан тип награды - 0 (не покупают), 1 (Type I), 2 (Type II). В препоследней колонке смотрите цену скупки - ЦВ. Применяете формулу, и смотрите, сколько может получиться материалов.

При этом, если получается нецелое количество материалов, то округляться оно будет всегда в меньшую сторону. Сдавайте ровно столько всходов, скольно нужно, чтобы получить целое число! Не забудьте так же посчитать выгоду от последующей продажи материалов, вычтя стоимость, по которой Вы закупали зерна.

Надеюсь, это руководство поможет Вам стать настоящим фермером. Для большего удобства я сделал "Памятку фермера", где вкратце изложены основы и даны таблицы. Удачного фарма!

 
Salivan Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:23 | Сообщение # 2
Ельфиечка с пёрышком)
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
 
табличка манора
Прикрепления: 5017568.xls(42.5 Kb)


Любите жизнь, вам с ней ещё жить!
 
Expiriens Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 13:52 | Сообщение # 3
Член клана StrongSpirit
Группа: Клан
Сообщений: 183
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
 
оооооо Сали

Доктор Некр
 
fireblonda Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:13 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
пле...как все сложно(((

Добавлено (28 Ноябрь 2010, 13:13)
---------------------------------------------
пле...как все сложно(((

 
Форум » Таверна StrongSpirit » База знаний мира Lineage » Манор, ис чем его идят...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Оцениваем дизайн (на данный момент)
Всего ответов: 134
Полезные ссылки
  • Asterios, комплекс серверов
  • База знаний Lineage 2
  • Radio Asterios
  • Copyright Alfax, edited by Enakin © 2020

    Хостинг от uCoz