Вторник, 16 Апреля 2024, 17:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Улучшения - Форум | Регистрация | Вход


Меню сайта
Mini chat
500
Улучшения - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Таверна StrongSpirit » База знаний мира Lineage » Улучшения (улучшения)
Улучшения
Expiriens Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 11:18 | Сообщение # 1
Член клана StrongSpirit
Группа: Клан
Сообщений: 183
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
 
Глава 1. biggrin Свитки улучшения (Enchant Scroll)
Некоторые виды оружия и броню можно усилить, использовав свитки Scroll: Enchant Weapon (для оружия) и Scroll: Enchant Armor (для брони). Для каждого класса оружия и брони существуют свои улучшающие свитки. Если класс предмета не указан, его нельзя усовершенствовать.

Почти все виды оружия и брони можно улучшить до +3 уровня без риска, а при дальнейшем их усовершенствовании вероятность успешного преобразования задаётся определённым процентом вероятности. Доспехи, состоящие из одного предмета, можно повысить до +4 уровня без риска.

Оружие, продвинутое до +4 уровня, приобретает серебристый блеск, а при дальнейшем его усовершенствовании начинает светиться голубым, а на высших уровнях - красным светом.

Если преобразование не удаётся, предмет разрушается и распадается на кристаллы. Количество кристаллов при этом зависит от ценности предмета.

Действие свитков Blessed Scrolls of Enchant Weapon/Armor аналогично действию обычных свитков Scroll: Enchant Weapon и Scroll: Enchant Armor, но при неудачном преобразовании предмет не исчезает. Однако если усовершенствование не удастся, уровень предмета вновь станет +0.

Глава 2. Улучшение сетов (дополнительные эффекты при улучшении сета на +6 и выше)
S PDef +56, MP regen +2.0 Evasion +2, MDef +32 PDef +36, Weight +30%
A PDef +50, MP regen +2.0 Evasion +2, MDef +28 PDef +32, Weight +30%
B PDef +44, MP regen +2.0 Evasion +2, MDef +24 PDef +28, Weight +30%
C PDef +38, MP regen +2.0 Evasion +2, MDef +20 PDef +24, Weight +30%
D PDef +25, MP regen +2.0 Evasion +2, MDef +12 PDef +16, Weight +30%

Глава 3. Бонус HP от переточенной брони (при улучшении на +4 и выше)
Начиная с Gracia Part 2 любя переточенная броня дает бонус к максимальному количеству жизни:
Стандартная и редкая броня дают одинаковый бонус
Запечатанная и распечатанная броня дают одинаковый бонус
HP бонус фиксирован и не зависит от баффов и других причин
S80 броня эквивалентна S броне
Бижутерия не дает бонус Grade / Armor type +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
D-Grade / Single 9 26 52 86 130 181 242
D-Grade / Fullbody 13 39 78 129 195 271 363
C-Grade / Single 12 36 71 118 178 249 332
C-Grade / Fullbody 18 54 106 177 267 373 498
B-Grade / Single 14 42 84 139 209 293 390
B-Grade / Fullbody 21 63 126 208 313 439 585
A-Grade / Single 16 47 94 157 235 329 439
A-Grade / Fullbody 24 70 141 235 352 493 658
S-Grade / Single 17 52 104 173 259 363 484
S-Grade / Fullbody 25 78 156 259 388 544 726

Глава 4. PvP улучшение брони и оружия (PvP Effects)
Bows/Crossbows 15% chance to increase attack speed by +100 for 15s when attacking.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.
1h/2h Mage Weapons 15% chance to increase cast speed by +100 for 15s when using attack magic
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.
Dual Swords 15% chance to inflict a debuff reducing the bow/xbow range by 20% for 15s when attacking.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.
Dual Fists 15% chance to cancel 1-2 standard buffs off a target while attacking. 15% chance to inflict a debuff that disables shield defense for 15s.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.
Daggers 15% chance to inflict a CP drain on the target and recover ones own CP.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.
2h Melee Weapons 5% chance to inflict a physical damage attack when attacking.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.
1h Melee Weapons 15% chance to heal 200 CP on hit.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.
Pole Arms 15% chance to cancel 1-2 standard buffs off a target while attacking. 15% chance to inflict a debuff that disables shield defense for 15s.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.

Броня Armor Type PvP Effect
Heavy Armor 15% chance to debuff a player that damages you (regular hit, nuke or archery) removing 20% of their attack, cast and run speed for 15s.
Reduce incoming PvP damage by 5%.
Light Armor 15% chance to cancel the target of a player that damages you ( regular hit, nuke or archery).
Reduce incoming PvP damage by 5%.
Mystic Robes Reduce physical/archery critical attack chance, and critical attack power.
Reduce incoming PvP damage by 5%.

Стоимость Item Type Fame Cost
Weapon S80 26437 Fame, 2643720a
SG 11545 Fame, 1154520a
AG 8091 Fame, 809050a
Armor S80 6455 Fame, 645480a
SG 4206 Fame, 420570a
AG 1981 Fame, 198100a

Глава 5. Улучшение умений (Enchanting Skills)
Возможность улучшать умения персонаж получает с третьей профессией. Улучшать можно умения второй профессии, а также некоторые умения третьей профессии. При помощи улучшения умений можно поднять их мощность, ускорить откат или добавить новые эффекты.
Для улучшения умений необходимо достигнуть третей профессии, а так же иметь Giant's Codex, который необходим для улучшения. Максимальный уровень улучшения +30 для умений второй профессии и +15 — для умений третьей профессии.
Улучшать умения можно по нескольким определенным параметрам, таким как:
Power (мощность умения)
Time (время действия)
Recovery (откат умения)
Cost (затрачиваемая MP и/или HP на приминение)
Chance (шанс прохождения)
Crt. damage (критический урон)
Speed (скорость бега)
HP/CP (количество добавляемого умением HP/CP)
DoT (DoT эффект умения)
Atk. spd (увеличение скорости)
HP power/MP power (количество получаемого здоровья/маны при использовании умения)

Примечание: одно и тоже умение можно улучшать только по одному из представлены параметров.

Процедура заточки скилла:
Во время заточки скилла опыт непотребляется.
Заточка скилла требует адену и SP.
кнопка в нижней части панели скиллов открывает интерфейс заточки скилла. Только активные (незатемненные) навыки возможно подвергнуть заточке
перетащите скилл, который вы хотите заточить в слот Current Skill в левой части окна. Перед вами отобразятся возможные пути заточки, стоимость и другая полезная информация
Ранее представленные в игре опции заточки также доступны: безопасная заточка, изменение маршрута заточки, понижение уровня заточки
Safe Skill Enchant теперь называется Blessed Skill Enchant

Справку, можно найти в нижней части окна умения Enchanting. Эта функция даст Вам подробную информацию о процессе заточки скилов.

Уровен 76 лвл 77лвл 78 лвл
+1 82% 92% 97%
+2 80% 90% 95%
+3 78% 88% 93%
+4 40% 82% 92%
+5 30% 80% 90%
+6 20% 78% 88%
+7 14% 40% 82%
+8 10% 30% 80%
+9 6% 20% 78%
+10 2% 14% 40%
+11 2% 10% 30%
+12 2% 6% 20%
+13 1% 2% 14%
+14 1% 2% 10%
+15 1% 2% 6%
+16 1% 1% 2%
+17 1% 1% 2%
+18 1% 1% 2%
+19 1% 1% 1%
+20 1% 1% 1%
+21 1% 1% 1%
+22 1% 1% 1%
+23 1% 1% 1%
+24 0% 1% 1%
+25 0% 1% 1%
+26 0% 0% 1%
+27 0% 0% 1%
+28 0% 0% 1%
+29 0% 0% 1%
+30 0% 0% 0%

Глава 6. Татуировки (Dyes and Symbols)
У каждой расы есть определенный набор характеристик - STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN - базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа.

В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на потяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.

Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.

Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу - 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки - сердечко на попу или череп на плечо biggrin
Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные (Dye of «название») и Улучшенные (Greater Dye of «название»). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах - их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях.

Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.

Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.

При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые - соответствующие статусу Вашего персонажа.

Небольшой совет. Существует 2 вида набора татуировок - для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему "Что лучше для Х класса". На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает Вашему стилю игры. Если Вы - любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе - наносите набор для PvM.

Глава 7. Улучшение оружия (Special Abilities)
В различное оружие C, B, A и S класса можно вставить специальные бонусы (SA).
В каждое оружие можно вставить одну из трех SA на выбор.
Сдвоенные мечи/кинжалы автоматически получают определенную SA при энчанте их до +4. Другую SA они получить не могут.
Нельзя вставить SA в Common Item (Обычный Предмет), Shadow Item (Теневой Предмет), в оружие No Grade (Без ранга), D Grade (D ранга), а так же в Hero Weapon (Геройское оружие).
Можно вставлять SA в Augmented (Улучшенное) и в Masterwork (Редкое) оружие.
Чтобы вставить SA C и B класса, необходимо подойти к Blacksmith (Кузнец) в Blacksmith Shop (Кузница) в любом городе.
Чтобы вставить SA A и S/S80 класса, необходимо подойти к Mammon Blacksmith (Кузнец Маммона), который появляется в неделю побед Seven Sigs (Семи Печатей) в Catacombs (Катакомбах).
При себе необходимо иметь определенное количество Gemstone (Самоцвет) того же класса, что и у оружия, и Soul Crystal (Кристалл души) определенного цвета и уровня.

Удаление SA из оружия

Удаление SA из оружия за определённую плату может произвести Black Marketeer of Mammon (Контрабандист Маммона) в любом городе
Бесплатно SA можно удалить у Mammon Blacksmith (Кузнец Маммона)
Кристалл души не возвращается

Оружие камаэлей
1h sword (одноручный меч), 2h sword (двуручный меч) и bow (лук) при трансформации в rapier (рапиру), ancient sword (древний меч), arbalest (арбалет) и обратно сохраняет SA и их эффекты.

Глава 8. Аугментация оружия (Weapon Augmentation)
В Lineage 2 Interlude в игру добавили много новых игровых возможностей, одна из которых получила непонятное название "Аугментация". В дословном переводе с английского слово augmentation означает "увеличение". Собственно, именно для этого – увеличения возможностей оружия – и создана данная фича.

Основной особенностью аугментированного оружия является то, что данное оружие становится полностью личным - его нельзя обменять, продать в магазин или другому персонажу, а также выбросить или передать через фрахт. Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword), не может быть обменено у Blacksmith of Mammon. Единственное, что разрешено - это положить такое оружие в собственную кладовку. Впрочем, если убрать аугментацию, то все возможности автоматически возвращаются.

Аугментировать оружие можно в практически любой кузнице - за исключением стартовых деревень и Gludin Village. Там же, за некоторую плату, можно будет и избавиться от аугментации оружия. Нет ограничений для аугментации оружия со Special Ability, а также заточенного оружия. После аугментации оружие также можно точить и вставлять Special Ability. При удалении аугментации, Special Ability и уровень заточки сохраняются.

Чтобы аугментировать своё оружие, вам потребуются Gemstone и Life Stone. Можно аугментировать любое оружие от C-Grade до S-Grade включительно, причём оружие C-grade и B-grade потребует использования Gemstone D, а оружие A-grade и S-grade – использования Gemstone C.

Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом, чем из простых мобов.

Использование Life Stone зависит от грейда вашего оружия и уровня вашего персонажа. Напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию. Life Stone определённого вида можно использовать начиная с определённого уровня персонажа. При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают.
Уровень камней

Существует 10 уровней камней:

46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80

От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла.
Grade камней

Существует 4 грейда камней:
No-Grade
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade

Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при аугментации.

От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.

Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.
Бонусы

В качестве бонуса, получаемого при аугментации оружия, вы можете получить от 1 до 4 дополнительных улучшений из следующих вариантов:
Увеличение статов персонажа – STR, CON, INT или MEN, а также количества HP (от 19.8 до 155.6), MP (6.1 ~ 50.7), CP (19.2 ~ 214.9) и скорости их регенерации (+hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7)
Увеличение боевых параметров - атаки (+p.atk: 2.2 ~ 38.2; +m.atk: 2.5 ~ 30.8), защиты (+p.def: 5.1 ~ 24.2; +m.def: 4.1 ~ 28.2), повышения шансов критических ударов (+critical: 5.2 ~ 32.7) и тому подобные (+accuracy: 0.5 ~ 3; +evasion: 0.5 ~ 3)
Дополнительный скил - активный, пассивный или с шансом проявления при каком-либо действии.

Chance-скиллы срабатывают с определённой долей вероятности при нанесении повреждений противнику или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.

Активные скиллы появляются в списке активных скиллов, их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные. Различают:
Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты, а для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.
Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за низкого демеджа.
Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за маленького шанса прохождения.

Пассивные скиллы появляются в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.

Глава 9. Аугментация бижутерии (Jewelry Augmentation)
Аугментирована может быть бижутерия, включая мастерворк, начиная с С грейда. Бижутерия выше А грейда должна быть распечатана до аугментации. Не может быть аугментирована эпик бижа и бижа, полученная по квесту в ФотД (Blessing, B grade) Процесс аугментации бижутерии аналогичен аугментации оружия, но для него вам потребуются специальные LS - Accessory Life Stone

Они могут быть получены у кузнеца путем обмена 5 обычных LS одинакового уровня на 1 acsessory LS.

Для обмена могут быть использованы обычные LS за исключением LS 70 и 82 уровня. Мид, хай и топ LS не могут быть обменяны.

Кроме того вам потребуется:
S-80 Grade - 360 B-grade gemstones
S Grade - 250 C-Grade gemstones (tateo)
A Grade - 200 C-Grade gemstones (maj)
B Grade - 300 D-Grade gemstones (BO)
C Grade - 200 D-Grade gemstones (любая)

При аугментации бижутерии так же можно получить от 1 до 4 различных бонусов. Возможно так же получение Equip Skill, которые дают иконку в пассивных скиллах персонажа
Список возможных скиллов:
Refine Option - Dark Attack
Refine Option - Dark Resistance
Refine Option - Divine Attack
Refine Option - Divine Resistance
Refine Option - Earth Attack
Refine Option - Earth Resistance
Refine Option - Fire Attack
Refine Option - Fire Resistance
Refine Option - Water Attack
Refine Option - Water Resistance
Refine Option - Wind Attack
Refine Option - Wind Resistance
Refine Option - Enhance Bleed
Refine Option - Enhance Mental Attack
Refine Option - Enhance Paralysis
Refine Option - Enhance Poison
Refine Option - Enhance Shock
Refine Option - Enhance Sleep

Глава 10. Атрибуты (Elemental Attribute System)
Fire Stone - Water Stone
Earth Stone - Wind Stone
Divine Stone - Dark Stone
Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30). Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark.

Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.

Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК — 300. 150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и в PvP, при условии, что у моба или чара нет соответствующего резиста.

Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней. При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.

Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.

С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишопа тоже.

С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.

Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.

Теперь насчет брони.

При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).

Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.

То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.

Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист). Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.

Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.

После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).

Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон. Теперь самый больной вопрос.
Дроп камней

Fire камни дропаются на Isle of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с Heine. Добраться только вплавь.

Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа.

Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). Я обычно юзала суррендер, кастуется быстро, дамага не наносит.

Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час (так было у меня на теоне, правда там этот остров перенаселен ботами и найти свободного спота просто невозможно, может поэтому камни так часто дропались, киллрейт мобов был высоким).

На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.

У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)

Есть несколько мобов с resist bow.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).

Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.

После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов Chimera of Earth 84 лвл, Desert Scorpion 84 лвл

На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).

Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут. Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.

Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.


Доктор Некр
 
BloodStar Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Клан
Сообщений: 175
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
 
во респект вотето норм разписал)так держать
Quote (Expiriens)
Почти все виды оружия и брони можно улучшить до +3 уровня без риска
тут не совсем прав не по4ьти все а все
Quote (Expiriens)
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони

тут тож не совсем прав 150 атрибута можно вставить тока первыми камнями макс возможный атрибут на астериосе ето пуха 300 и в каждую шмотку по 120
Quote (Expiriens)
Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны.
для еешки холи атрибут ставится только для соло ка4я после достижения 84+ зада4я поймать нюк в пушку и тагда уже на него атрибутится
Quote (Expiriens)
Существует 10 уровней камней: 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80

а какже 82 и 84 лсы?)
ну а в остально все норм)


Lineage.eu
BloodStar_Spectral dancer 79+ noblesse
KissOfDeath_Adventurer 80+ noblesse
Asterios.tm
KoFe1n_Eva's Saint 80+
Aion.ua
Kofein_Assassin 55 asmo
Cabal Online
DaV1nci_Force Blader 148+
 
Expiriens Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:16 | Сообщение # 3
Член клана StrongSpirit
Группа: Клан
Сообщений: 183
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
 
я добился уважения блуда)))

Доктор Некр
 
BloodStar Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:36 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Клан
Сообщений: 175
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
 
))

Lineage.eu
BloodStar_Spectral dancer 79+ noblesse
KissOfDeath_Adventurer 80+ noblesse
Asterios.tm
KoFe1n_Eva's Saint 80+
Aion.ua
Kofein_Assassin 55 asmo
Cabal Online
DaV1nci_Force Blader 148+
 
Форум » Таверна StrongSpirit » База знаний мира Lineage » Улучшения (улучшения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Ваш стиль игры Lineage2 (напротив найболее свойственного ставим галочку)
Всего ответов: 57
Полезные ссылки
  • Asterios, комплекс серверов
  • База знаний Lineage 2
  • Radio Asterios
  • Copyright Alfax, edited by Enakin © 2024

    Хостинг от uCoz