Воскресенье, 09 Августа 2020, 21:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Квесты на ХБ - Форум | Регистрация | Вход


Меню сайта
Mini chat
500
Квесты на ХБ - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Таверна StrongSpirit » База знаний мира Lineage » Квесты на ХБ (всяческие)
Квесты на ХБ
Salivan Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 01:49 | Сообщение # 1
Ельфиечка с пёрышком)
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
 
Harbor Area - Hellbound Stage 1
Остров Хеллбаунд по техническим причинам считаетcя огромным многозонным данженом, где каждая зона открывается одна за одной в зависимости от того, сколько очков доверия накопили игроки сервера. Каждый игрок находясь на Хеллбаунде вносит свой вклад в открытие каждой зоны.
1 Cтадия Хеллбаунда стартует в тот момент когда первый игрок сервера сделал квест 78 уровня Path to Hellbound(берется у нпц Casian в wastelend) и появился на территории Хеллбаунда. Тот, кто хочет получить награду за доступ в Хеллбаунд может сделать квесты на Бейлора на ИоПе. Место куда переносит Варпгейт из Хайне или Вастелендс называется Harbor Area на северном берегу острова Хеллбаунд.
Когда вы находитесь на хеллбаунде хорошей стратегией будет разговор с каждым человекоподобным НПЦ. Они часто дают советы и подсказки что делать в зоне, что доступно и что надо сделать. Они похожи на newbie Guides в стартовых деревнях, однако в отличие от них говорят загадками.
Cамое важное правило на данный момент: Не убивать Natives(Subjugated Natives, Charmed Natives, Quarry Slaves). Каждый убитый native понижает уровень доверия на 10 пойнтов.
На 1 стадии необходимо охотиться на: Junior Summoners,Junior Watchmen,Blind Huntsmen и Blind Watchmen. За каждого моба(все они агрессивные 83 лвл) начисляется по 1 очку доверия на весь сервер.
Если Вы чувствуете себя сильными - можете пройти в зону Enchanted Megaliths на юго-западе от Harbor Area. Там вам надо убивать: Arcane Scouts,Arcane Guardians и Arcane Watchmen. За убийство каждого моба начисляется 3 очка доверия.
Также с мобов падают итемы: Darion's Badge.
Они нужны в следующей стадии Хеллбаунда.
Окончание 1 стадии происходит как только уровень доверия достигнет 300000 пойнтов.

Ancient Temple Remnants - Hellbound Stage 2
Итак вы апнули 1 стадию до 2рой. По прежнему категорически нельзя убивать: Subjugated Natives, Charmed Natives, Quarry Slaves. Каждый убитый native понижает уровень доверия на 10 пойнтов.
Когда Белет появился на Хеллбаунде, остров стал ареной битвы между местным населением и Злыми силами Белета. Ваша задача помогать местному населению в борьбе с воинами Белета, а также налаживать контакты с караванщиками.
На ранних стадиях Хеллбаунда вы должны зарабатывать доверие местных жителей и получать надежную информацию. Вы должны приносить выбиваемые Вами darion badges к NPC. Каждый значек повышает уровень доверия на 10 пойнтов. Добыть их вы сможете с мобов в гавани и грин споте(так теперь буду далее называть enchanted megaliths). Однако убийство мобов теперь не повышает уровень доверия как раньше.
1.Превращение в native/получение информации/получение holy Water.
Чтобы знать, что делать дальше Вы должны поговорить с НПЦ Bernarde в Hidden Oasis. Так как он не двоеряет чужим, вам нужно трансформироваться в native. Для этого Вы должны приобрести Native Helmet, Native Tunic и Native Pants у Tailor Buron в Гавани за 10 Darion Badges.
После превращения в местого жителя у Бернарда сможете покупать holy water.
Так выглядит трансформация:
2.Освобождение потерянных душ Ancient Temple Remnants от страданий.
С holt water вы должны пройти к развалинам Ancient Temple.
Там находится 3 моба: : Remnant Wraith,Remnant Diviner,Remnant Diabolist. первый моб убивается как обычно. На остальных при достижении их хп до 0 надо использовать holy water. За убийство каждого из мобов дается 5 пойнтов к уровню доверия.
Стадия 2 закончится как только уровень доверия достигнет 600000.

Native Village - Hellbound Stage 3
Как и прежде вы можете повышать уровень Хеллбаунда отдавая Darion Badges нпц Kief в Hidden Oasis. Каждый значек повышает уровень доверия на 10 пойнтов.
Как и прежде нельзя убивать natives и для разговора с НПЦ Bernarde нужно быть в трансформации.
Как только наступила 3 стадия на юге от грин Спота в Native Village появится миниРБ Keltas. Это один из способов определения стадии. Но прежде чем что либо с ним делать вам нужно поговрить с караванщиком Jude. Он расскажет о местных сокровищах, которые падают с Keltas.
C этого момента вам нужно убивать Keltas,Darion's Executioner и Darion's Enforcer. Darion's Executioner и Darion's Enforcer в округе много, keltas спавнится каждые 2-4 часа.
За каждого убитого Darion's Executioner и Darion's Enforcer вы получаете 3 пойнта уровня доверия, за Келтаса - 100 пойнтов.
keltas дропает также Native Treasures.
Продолжайте его убивать пока не получите 41 итем. Вам нужно принести 40 итемов Jude и 1 к NPC Bernarde. Это необходимо для достижения стадии 4.
Вот что будет если вы подойдете к Бернарду без трансформации.
Вам нужно накопить 1000000 пойнтов для перехода на 4 стадию.

Derek and Caravan Certificates - Hellbound Stage 4
Итак вы достигли 4 стадии Хеллбаунда. На этой стадии вы можете продолжать убивать Келтаса и относить итемы Jude, однако время респа Келтаса теперь составляет 8-16 часов. Однако ни Келтас ни другие мобы, которых вы убивали на предыдущих стадиях теперь не приносят пойнты доверия. Если Вы принесете Darion badges к нпц Kief, вы также не сможете повысить уровень доверия. Но позднее darion badges понадобятся для получения Basic Caravan Certificate.
Как и прежде нельзя убивать natives.
Итак, что нужно делать на этой стадии.
Подойдите к НПЦ Бернарде и выслушайте историю про Дерека
Вам снова нужно идти в район Ancient Temple, где будет стоять душа Дерека: человек мистик 83 лвл, похожий на РБ.
Убейте его для получения 10000 пойнтов уровня доверия. Автоматически стадия Хеллбаунда станет 5. Мобы призраки в районе Ancient Temple присутствуют, однако их убийство не принесет пойнтов доверия.
После убийства дерека вы вернете местным жителям их деревню. Пропадут мобы Darion's Executioners и Darion's Enforcers, Keltas перестанет спавниться. Kief и Tailor Buron будут стоять в центральном здании деревни.
Cертификаты Караванов
Одним из самых важных дел на территории Хеллбаунда для вас отныне будет являться получение сертификатов караванов. Тогда как пойнты доверия вы зарабатываете для всего сервера, сертификат караванов - это индикатор вашего личного статуса доверия у торговцев пустыни. Первое, что Вам нужно получить - это: Basic Caravan Certificate
Вы его получите если отнесете Trader Falk в Hidden oasis 20 Darion Badges.
После получения сертификата подойдите к Jude в Caravan Encampment.
Он попросит вас принести ему 30 Marks of Betrayal и 60 Poison Stingers, которых можно получить от Wandering Caravans, Sand Scorpions, и Desert Scorpions в Sand Swept Dunes.
При охоте в Sand Swept Dunes будьте осторожны. По территории гуляет аггрессивный РБ 84 лвл Typhoon(имеет большой радиус агра и не обращает внимания на любые сайлент мувы). После того как соберете итемы подойдите к Jude и получите Standard Caravan Certificate.
Почти на всей территории Хеллбаунда в дневное время висит дебафф - жара, понижающий хп. Когда вы получите стандартный сертификат вы сможете покупать Caravaner's Remedy, которая нейтрализует дебафф на 1 час. Стоит 25к адена, продать и передать нельзя.

Rescuing Quarry Slaves - Hellbound Stage 5
К этому моменту вы заслужили достаточный уровень доверия у местных жителей, чтобы они дали вам серьезное задание. Когда вы поговорите в главном здании деревни с Tailor Buron, он скажет, что началась борьба за освобождение Quarry Slaves. Это означает, что стартовала 5 стадия Хеллбаунда.
После этого разговора поговорите с НПЦ Solomon в этом же здании. Он пошлет к Jude в Caravan Encampment.
Jude расскажет, что надо спасать караванщиков, что попали в рабство к Дариону и работают в Hellbound Quarry.
В карьере вы увидите группы рабов, окружаемые несколькими стражниками: Quarry Foremen, Quarry Patrolmen и Quarry Supervisor.
После того как вы убили охрану вы должны отвести освобожденных рабов в конец карьера(с каждым рабом предварительно нужно поговорить).
На южном конце дороги вы увидите кликабельную каменную стеллу. Подведя к ней рабов они считаются полностью освобожденными.
Внимание: когда вы будете вести рабов следите за охраной, они убивают убегающих рабов(может умереть с 1 удара). Каждый погибший раб означает потерю 10 пойнтов уровня доверия.
В тайной комнате в Native Village вы можете найти Hellbound Traitor. За 10 Marks of Betrayal он может открыть дверь к Resistance Fighter General Leodas.
РБ 86 лвл с 922,749 HP. Убивая этого РБ вы впервые услышите о Стальной Цитадели, однако убийство РБ понижает уровень доверия. Дроп с него обычно EAS.

Enchanted Megaliths - Hellbound Stage 6
Вы достигнете 6 стадии хеллбаунда тогда, когда НПЦ в главном здании Native Village будут говорить об изменениях в зоне Enchanted Megaliths.
Kief расскажет о непонятных аномалиях на Грин Споте и Tailor Buron расскажет, что силы Дариона ослабли, но стараются защитить Грин Спот. Он подозревает, что там спрятано что-то важное.
Когда вы придете на грин спот вы увидите, что мобов стало больше, но вы теперь сможете им противостоять.
В центре грин спота стоит РБ Naia's Defender Hellinark(84 лвл, 1061953 хп). РБ агрессивен, использует стан. его убить не просто, но вы получите весомое количество пойнтов доверия.
РБ саммонит пассивных мобов Naia Failans, котоыре ни на что не реагируют, но кидают дебаффы. Кроме того Рб охраняют Failans Guards и Arcane Guardians. С этих мобов спойлятся EWS, так что можете прихватить спойлеров.
На грин споте мобы высокосоциальны. Не делайте так:
В деревне по прежнему можете ходить на РБ, но это понижает уровень доверия.
Рано или поздно вы сможете победить мобов на грин споте и невидимый барьер исчезнет и появится доступ к Химерам в Battered Lands.

Battered Lands - Hellbound Stage 7
Одним из самых доступных путей получения S80 эквипмента это обмен страниц, получаемых из Ancient Tome of the Demon(итем падающий почти со всех мобов Хеллбаунда) на рецепты и кейматы. Но для этого игроку нужно получить: Premium Caravan Certificate.
Когда вы поговорите с Hude в Caravan Encampment, он попросит принести ему 56 Life Forces и 14 Contained Life Forces для доказательства дружбы.
Для сбора Life Forces вам нужно у нпц Kief за 20 Scorpion Poison Stingers приобрести Magic Bottle. Этот итем придумали маги Ivory Tower для запечатывания сил монстров Белета. Kief таже объяснит как пользоваться бутылкой: когда у химеры остается 1/10 хп надо 2жды кликнуть на бутылку и собрать итем.
Далее ваш путь лежит в battery land. Но прежде чем в нее зайти вам путь преградят Wounded Land Guards.
С химер вы можете получить как life force, так и dim life force. Также с лидера химер Celtus вы сможете получить Contained Life Forces.
Эти итемы вы можете отнести Hude и в дальнейшем получать куски и рецепты s80. Либо сдавать их нпц Kief для повышения уровня Хеллбаунда.
При торговле с Hude вы должны кликнуть по Ancient Tome of the Demon и получить итемы: Hidden First Pages, Hidden Second Pages, Demon Contract Fragments на них и приобретете итемы на S80.

Iron Castle Gate - Hellbound Stage 8
Итак, мы достигли 8 стадии Хеллбаунда. Она достаточно проста. Все, что вам нужно сделать - убить Outpost Captain, демона с дуалами, и ворота дадут доступ на следующую стадию.
Tailor Buron в Native Village сообщит, что есть некий Outpost Captain, чья помощь будет очень полезной в борьбе против Enceinte defenders, охраняющих крепость Белета.
Не слушайте его. Так как если вы подойдете к outpost captain и спросите его о помощи. НПЦ попросит подойти к нему поближе. Затем кинет паралич, чтобы получше рассмотреть.
К сожалению осмотром он будет не удовлетворен. Он ударит чара своей атакой и потребует, чстобы егом иньоны закидали гранатами с беззопасной дистанции: он посчитает вас не бойцом, а всего лишь обедом.
Лучше не пытайтесь с ним поговорить - потихоньку убивайте рядом находящихся Enceinte defenders(мобы очень тяжелые, будьте готовы идти серьезноэкипированной пати).
После убийства капитана откроется доступ к оазису.

Inner Oasis - Hellbound Stage 9
На 9 стадии процесса открытия хеллбаунда Tailor Buron попросит вас спасти рабов Белета, удерживаемых в оазисе за воротами, охранаяемыми Enceinte Defenders. Ходит слух, что там же живет гном, который спроектировал и построил Стальную Цитадель. Вы сможете увидеть его на 11 стадии.
Когда вы пройдете через ворота, справа вы увидите небольшое озеро с деревьями и палатками.
там же вы увидите рабов. Каждому из рабов надо выдавать по 5 darion badges. Этот шаг одновременно освобождает рабов и повышает уровень доверия Хеллбаунда.
Переход на следующую стадию вы увидите из сообщения одного из рабов об освобождении Хеллбаунда.
Оазис это место где изредка появляется Legendary Blacksmith Shadai(в полночь по игровому времени). он может продать вам книжки на 81 лвл скиллы, улучшить ваш s80 эквипмент c помощью наплечников.
Также там есть Гном Matras дающий 2 квеста: получение доступа в Мастерскую Тулли и получение наплечника 2 уровня.

Market Town - Hellbound Stage 10
Наступила 10 стадия открытия Хеллбаунда.
теперь становится доступным 30 минутный инстанс на 2-9 человек.
Для входа в инстанс вам нужно поговорить с нпц kanaf.
В инстансе задачи 2: первая - убивать мобов. Вторая - спасать natives.
Поговорите с Native Prisoner для их освобождения.
Очень важно найти моба Steel Citadel keymaster, который прячется в одном из зданий. С него дропается с некоторой вероятностью(моет упасть с 1, может с 10ого) Key of the Evil Eye.
После получения ключа вам надо убить Torture Expert Amaskari. Категорически не рекомендуется убивать Tortured Natives, поскольку это понижает уровень доверия.
После убийства Amaskari нужно подойти к Moonlight Grave и вставить ключ от кеймастера.
Через 5 минут вы можете попасть внутрь base tower.
Хинт: по сути в инстансе надо убивать 2 мобов: кеймастера и Амаскари и идти с ключем к стеле.

Hellbound Stage 11
Доступ в стальную цитадель


Любите жизнь, вам с ней ещё жить!

Сообщение отредактировал Salivan - Пятница, 18 Июня 2010, 02:05
 
Salivan Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 17:50 | Сообщение # 2
Ельфиечка с пёрышком)
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
 
Steel Citadel Qwest (автор Aurele), описание прохождения.

Опыт показал, что тут важнее даже не просто описание квеста: где взять, куда пойти, что получить, кому отдать, а то, чего нет в описании. КАК лучше, быстрее и с меньшими потерями все это сделать.

Квест берется у Матраса. Там 2 квеста, стоит взять оба. Один на прохождение Стилл Цитадель, а второй на плюшки за падающие итемы - как всегда.

Парти лут должен стоять Fingers Keeper. Все должны быть полностью экипированы всем необходимым. Сбегать за cосками/стрелами/банками/бресами не удастся. Возьмите несколько бресов и побольше элексиров на ману/хп и банок резист дарк, сильно экономят ману хилерам.

Цитадель - не инстанс. Встреча и бой с врагами возможны.

БД с Шадоу должен быть в парти обязательно. Шадоу танцуется всегда перед очередной дверью, потому что мобы могут быть сразу за ней, и, когда она откроется, танцевать будет уже поздно.

Время на квест должно быть у всех. Рассчитывайте часов на пять в среднем.

Все рестарты, если кому-то надо, сделайте до порта на ХБ. Все помнят, что саммон там не работает. По поводу того куда портанет, если вылететь в деревне, мнения разделились. Хотя утверждают, что обязательно портанет в Вастерланд, мы видели и другие варианты. У нас в парти вылетал мембер на угловой площади в деревне и зашел там же, вылетал у входа в деревню снаружи (где говорят не портует) - и бежал из Вастерланда. Так что порешаем, что где бы мембер ни оказался после того как вдруг вылетел в деревне - БД летит его встречать, а парти сидит и ждет в сейфе. В башнях по-другому. Если кто-то вылетит в башнях во время прохождения квеста, у него есть 7 минут на релогин. Если он зайдет по истечении этих 7 минут - его портанет из башни и придется начинать все сначала, а парти, естесственно, продолжать (или не продолжать) будет уже без него. Если при релогине мембер зайдет на этаж, с которого парти уже улетела дальше - берите его в парти все равно и пусть ждет. При следующем порте вы окажетесь на одном этаже все вместе.

Мобы в башнях все агры. Некоторые социалы. Неагрессивны только социалы на первом этаже. Старайтесь к стенам близко не стоять - могут прибежать из соседней комнаты.

Итак, убеждаемся, что квест есть у всех. У кого нет - говорим с Матрасом, и отправляемся на поиски приключений.
Войдя за периметр - портует НПС с которым достаточно поговорить одному ПЛ, под шадоу идем налево. Нам нужен Кеймастер с которого мы должны выбить ключ. Кеймастер не один, водится на двух спотах - на угловой площади и на главной, которая откроется после прохода через стену после угловой. Мы выбивали и там и там по порядку.
На угловой площади выносим мобов, чтобы не мешали. Заходим в дом, сначала смотрим в правом , потом в левом угловом, ищем появляющегося рандомно то там, то там НПС, который выглядит как нэйтив ппл. ПЛ разговаривает с ним, убиваем появившегося секунд через 10 - 30 здоровенного красного Анакашизи, потом убиваем Кеймастера, выбиваем с Кеймастера ключ. Если убивать Кеймастера до убийства Анакашизи, то Анакашизи портанется к Кеймастеру, когда у того будет 30% хп. Можно забить на это, добить Кеймастера, потом это красное нечто. Нэйтив пипл не трогаем. Считается, что вы освобождаете рабов. Их бить нельзя. Если ключ не выбили с первого раза - процедуру повторяем. Ключ выбивается с одного-трех Кеймастеров, не больше. Если случился глюк (бывает очень редко): ключ поднят, но в инвентаре не появился, поднявший делает СОЕ вместе с БД и у входа в деревню делает рестарт. Остальные ждут в деревне в сейф зоне.

Убив Анакашизи и Кеймастера на этом споте, уходим с угловой площади, держась левой стороны в стенку за ближайшим домом. Там нет двери, стена сплошная, но мы просачиваемся сквозь нее как тени и оказываемся на большой площади. Стена проходима в этом месте в обе стороны. Так что, если вы вздумаете вернуться на угловую площадь - это можно будет сделать.
Идем направо и убиваем Кеймастера. С него падает ключ. Как получаем ключ, уходим с площади налево в своеобразный коридор под открытым небом. Тут высокий портал с дверью и НПС. Тот, кто поднял ключ Кеймастера, говорит с НПС и все могут пойти покурить, пока идет отсчет порта. БД держит все время шадоу. Говорят, что до порта пять минут. Мне показалось 3-4. За минуту до порта появляется соответствующая надпись. Можно поднять бафы и вперед.

Портанет за дверь на первый этаж. Тут 2 кучки социальных неагрессивных мобов. Если вы не увидите своего персонажа - два варианта - сделать сразу у двери релогин или сделать его в закутке, который будет слева, там мобов не бывает. Либо не релогиниться совсем - потом себя увидете позже. Но посколько это "позже" весьма некомфортно - стоит перезайти в тихом месте. Убиваем мобов. Выбиваем ключ. Ключ падает рандомно - может с первой кучки, может уйти 2-3 баффраунда. С этих мобов падают еще вкусные книжки. Мобы бьют сильно, их достаточно много в пачке. Готовьтесь к хорошей драке. Их хорошо таскать в этот закуток слева - тогда точно вы будете иметь дело только с одной пачкой. Выбив ключ, идем к двери. Шадоу. Порт. И начинаются мучения - медленно и скучно идем под Шадоу по лабиринту.

Лабиринт простой, после третьего прохождения это стало ясно. Нет там никаких спиралей, возвращений, ловушек. Просто надо достичь противоположного края, не попадая в тупики. На максимальном удалении и под углом проходы между стенками неплохо видны. Мобов бить не рекомендуется. Не стоит зря тратить время.

Как дойдем до двери и убедимся, что знаем где она - немножко возвращаемся и выбиваем ключ. Ключ падает только с Seer. Параллельно сагрятся еще 2 ненужных моба. Лишних слипаем и убиваем потом.

Этим ключом открываем дверь. Идем дальше по лабиринту. Первый лабиринт заканчивается выходом в огромный зал. Можно отдохнуть. Убить одинокого моба. С него неплохая экспа, как с босса, а убивается как обычный моб. Можно не отвлекаться. Следующий лабиринт.
В нем держаться надо левой стороны. Тогда вы выйдете в открытый проход без дверей.
Если держаться правой стороны - упретесь в дверь, ключ от которой выбивается из мобов, которые расположены выше - вы с ними еще не встречались. То есть практически дверь открыть нечем. Этот путь возможен только если вы не первый раз проходили квест и у вас уже есть такой ключ, выбитый когда-то ранее. В таком случае проход через эту дверь сократит вам количество пройденных лабиринтов.
Итак, идем налево, проходим лабиринт, выходим в коридор и слева широкий пустой длинный подъем, поднимаемся выше и попадаем в лабиринт нового вида. Это длинные коридоры, крутиться постоянно, как в первых двух, не надо и нет необходимости думать куда идти - все время прямо (кстати, в этих коридорах с любой пачки выбивается ключ, которым можно открыть описанную выше "неоткрываемую" дверь. Но мобы групповые, стоят близко, а выигрыш в пути невелик, связываться не стоит. Может вам и не понадобится идти сюда второй раз, а понадобится - так пройдете знакомой дорогой).

Лабиринт приводит в три комнаты, одна за другой, где мобы нескольких видов. Пачки социальных и несколько мистиков-одиночек. Мистик дрейнит ману нонстопом и очень сильно - оставляет арчера без маны в 3-4 дрейна или в 1 крит. Когда у жертвы мана закончилась, моб выбирает следующую. С мобов падают бутылки, которые нужно сразу поднимать - выпивать. Бутылки падают из главных мобов в пачке и из мистиков-одиночек. Дроп 100 %. Задача: каждый в парти должен выпить такую бутылку. Она появляется на панельке бафов, то есть видно у кого уже есть. Бутылка "живет" примерно 9 минут. Надо успеть всем набить по такой бутылке, выбежать в чистый коридор за этими комнатами, встать на зеленый круг рядом с НПС всем членам парти. ПЛ говорит с НПС и партия улетает в первую башню.

Чтобы освоиться с этим куском квеста, стоит пройти под шадоу все три комнаты - посмотреть как стоят мобы, где одиночки кучнее, где может встать парти в "тихой зоне", выйти в коридор, посмотреть на портальный круг, чтобы потом четко знать куда бежать, определиться с тактикой. Надо заранее оговорить порядок кто за кем поднимает очередную бутылку, чтобы не получилось, что кто-то поднял дважды или бутылка исчезла, пока народ разбирается кому ее поднимать. Они исчезают быстро.
В коридоре отрегенить ману, проговорить тактику, поднять все бафы.
Тактики 3.
Первая - вытаскивать одиночек пачкой в коридор, слипать и убивать по одному. Но тут проблема в том, что мобы из второй комнаты сюда не добегут. А респ четырех мобов из ближайшей комнаты достаточно долгий. пока они отреспятся и будут набиты бутылки для всех 9 человек - первые бутылки "сгорят". Выход - релог части мемберов, чтобы замедлить сгорание бутылок - не самый лучший. Он ослабляет партию и оставшимся убивать будет труднее.
Вторая. Мне кажется она более удачной. Партия встает между комнатами или в тихом углу возле двери, куда притаскиваются мобы из двух соседних комнат. Как раз там и там по 4 одиночки и последний успевает отреспиться, чтобы закрыть счет. Лучше таскать по одному или если приводить порциями, то очень быстро слипать. Помним, что одиночки сильно дрейнят ману, и перед каждым уходом даггера за мобом ЕЕ должен кинуть ему маны для люре, и пока он бегает, проверить ману у сопартийцев. Мобы убиваются быстро. За следующим можно бежать, не дожидаясь смерти предыдущего. Способ спокойный, методичный, без нервов, эксцессов и смертей.
Третья (с) Dalf: Таскаем в коридор пачки и одиночек из последней комнаты. Бутылки падают и из одиночек и из Главных мобов в пачке. "В коридоре отрегенились, пробафались. Смотрим как стоят пачки в ближайшей комнате. Если возможно, тушкой или люром тащим 1 мистика или 1 пачку групповых в сейв зону. Лучше групповых. Когда тащили люром на всякий пожарный цепляли таргетом миньена. Теперь очень аккуратный таргетинг. Ни в коем случае не бить главного моба в пачке, пока живы гварды! Пусть главный бьет кого хочет- игнорим его и убиваем по одному гварду. Не пытайтесь слипать главного, арестить и т.п.- это приведет к нападению всех охранников. Пока бьете 1 гварда- на парти висит только 2 моба. Банка падает с главного моба в пачке. С такой тактикой легко чистится ближайшая к нпц-телепортеру комната. Когда там останется 2 мистика или мистик и пачка- можно убивать внутри комнаты. Если одновременно на вас сел мистик и пачка- убивайте сначала мистика, пачку танкуйте кем придется. От мистика эффективно прятаться за колонны (посмотрите кто у него в таргете и прячьтесь). При расчистке ближайшей комнаты можно успеть набить банки достаточно быстро."
Хотя лично мне кажется, что эта тактика сложнее и менее эффективна - пачка убивается в шесть раз дольше, чем одиночка, при том же эффекте - дропается только 1 бутылка с пачки, и к тому же главный моб пачки социален с мистиком, то есть, если пачку далеко не оттащить, сагрим еще и мистика, но и этот вариант тоже работает.
Тактику для себя вы выберите сами.
Когда все выпили по бутылке - выбегаем в коридор, встаем в зеленый круг, ПЛ говорит с НПС и летим в башню.

Первая башня. Цель - убить Принца.
Вспоминаем любимый квест на Баюма. Вытаскиваем одного моба, колотим его до тех пор, пока не портанет на следующий этаж. Мобы с сильным АОЕ. Кастовать начинают после 80 МП. Задача - сжигать мобу ману постоянно, где-то раз в 15 секунд, пока все, кто могут, колотят его руками. На первый данс танцуются маго-дансы и фури, затем достаточно держать фури и конц. Песни на защиту. Спамим стун, медузу, аресты, чтобы немного дать передохнуть хилерам. Если у хилеров маны нет- добиваем моба и регенимся. Потом тащим второго. Есть смысл держать моба на половине ХП или процентах 30 - чтобы быстро добить моба в случае форс-мажора. Портует рандомно, на один этаж либо вверх, либо вниз. Всего 5 этажей вверх, 3 вниз. Номер этажа легко узнать по кольцам на столбе за вашей спиной. Первый этаж без колец вообще. На втором одно кольцо, на третьем два и так далее. Райд босс на пятом.
Когда портанет к Боссу, неважно к Принцу или Ранку, не сидите долго на регене. Если Босса не бить, через пять минут портанет автоматически на 1 этаж ниже. И придется опять подниматься вверх.

Принц убивается как обычный рейд босс. Достаточно легко. Появившиеся в середине процесса миньоны не агрятся, и сами исчезнут, если их не трогать. Членам парти, не занятым в убиении, лучше держаться от Босса подальше. Говорят, миньоны взрываются АОЕ - мы не заметили ощутимого дамага. А вот Босс критует неслабо. Лучше оставить его в спарринге с танком или титаном и лечить героя издалека.

После убийства Босса (с него, кстати, падает неплохой дроп), в центре зала появляется голубой телепорт как в катах.
Портуемся во вторую башню. Здесь уже кольца на столбе не зеленые, а желтые и отсчет этажей идет вниз. Все то же самое. Лупим мобов для порта с этажа на этаж. Ранку на первом. Цель - убить Ранку. Босс довольно крепкий, но убиваемый.
Ранку стоит в окружении 4 миньонов, которых он дрейнит. Дрейнит он их часто, но не постоянно, и с небольшим дамагом на порцию. Так что хиалить их несложно. Миньоны стоят и в процесс никак не вмешиваются. Задача: убить Ранку и лечить миньонов. Если недоглядеть и кто-то из миньонов погибнет - начинаем весь квест сначала.

Райд босс таргетится в своей башне с большинства этажей, но не со всех, поэтому не спешите делать выводы о том, что его нет, если не берется сразу. Может быть на другом этаже таргетнется лучше. Они не очень толстые, убиваются нормально.

Совет. Ходить в Цитадель, когда точно известно, что между убийством рейдбоссов и вашим походом прошло больше 48 часов. И их за это время повторно не убили. Ну или 48 минус 4 - пока дойдете как раз истечет максимальное время респа. Потому что, представляете, вы дойдете, а Рейд босса нет. Будете сидеть двое суток? Засада еще в том, что время респа у боссов не одинаковое, у одного до 24 часов, у другого 24-48. Х поставили твинка чекать босса. Хорошая мысль.

Там есть такая деталь. Можно сходить два раза - сначала за одним боссом, потом за другим, хотя, конечно, это мазохизм. Но всякие ситуации бывают. Можно улететь к Ранку, минуя неотреспившегося Принца через голубой телепорт в центре этажа, который появлется после убийства Босса и крутится до его респауна. И убить хотя бы второго босса. Но назад вернуться к Принцу, если он за это время отреспится, будет уже нельзя. Надо будет начинать поход сначала.

После убийства второго рейд босса открывается выход на улицу к Матрасу, которому и несем добытые доказательства своего беспримерного героизма, терпения и готовности к суициду.

(Автор Aurele)

еще описания

http://www.l2russian.net/publ/26-1-0-1129

http://www.linedia.ru/wiki/Steel_Citadel#Base_Tower

тут схема лабиринта

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=278039


Любите жизнь, вам с ней ещё жить!

Сообщение отредактировал Salivan - Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:52
 
Форум » Таверна StrongSpirit » База знаний мира Lineage » Квесты на ХБ (всяческие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Оцениваем дизайн (на данный момент)
Всего ответов: 134
Полезные ссылки
  • Asterios, комплекс серверов
  • База знаний Lineage 2
  • Radio Asterios
  • Copyright Alfax, edited by Enakin © 2020

    Хостинг от uCoz