Пятница, 26 Апреля 2024, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форты - Форум | Регистрация | Вход


Меню сайта
Mini chat
500
Форты - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Таверна StrongSpirit » База знаний мира Lineage » Форты (захват фортов)
Форты
Salivan Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 20:08 | Сообщение # 1
Ельфиечка с пёрышком)
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
 
О Фортах...
Форт - маленькая жилая область клана, подобная Клан Холу. Он может быть приобретен, путем победы на осаде Форта. В зависимости от их местоположений, Форты являются или Границей (пограничными фортами) или Фортами территории (Территориальными Фортами) , и они большие или маленькие.
Маленькие Форты включают следующее:
* Aaru Fortress - Граница
* Archaic Fortress
* Demon Fortress - Граница
* Dragonspine Fortress - Граница
* Hive Fortress
* Ivory Fortress
* Monastic Fortress - Граница
* Narsell Fortress
* Shanty Fortress
* Tanor Fortress - Граница
* White Sands Fortress

Большие Форты включают следующее:
* Antharas’ Fortress - Граница
* Bayou Fortress
* Borderland Fortress
* Cloud Mountain Fortress - Граница
* Floran Fortress - Граница
* Hunter’s Fortress - Граница
* Marshland Fortress
* Southern Fortress
* Valley Fortress
* Western Fortress - Граница

Осада Форта длится в течение одного часа, и может происходить так каждые четыре часа, в течение 24 часов в день.

Регистрация осады может быть отменена в течение 50 минут после начальной записи на осады.

Как только 50-минутный период времени для подписи истек, Suspicious Merchant NPC исчезнет. 10-минутный обратный отсчет начнется, после которого осада Форта начнется.

Процесс Осады

Есть три - пять лагерей NPC (в зависимости от размера Форта) расположенный в Форту. The Command Camp расположен в центре Форта.

Если все лагеря будут захвачены в течение 10 минут после завоевания первого лагеря, то дверь The Command Camp автоматически откроется.

Чтобы захватывать лагерь, Вы должны убить Commander NPC каждого лагеря, и Вы должны отключить энергию в Control Room.

Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить баллисту в Форту; разрушение баллист даст нападающему клану определенное количество репутации клана.

После того, как захватят первый лагерь, если нападавшие не в состоянии захватить другие лагеря в течение 10 минут, Commander NPC каждого лагеря, вновь появится, и игроки должны будут убивать Commander NPCs снова и снова.

Если все лагеря будут успешно захвачены в пределах срока, то дверь Сommand Camp откроется, и Combat Flags появятся в лагере.

Комната управления

В дополнение к помещению Combat Flags, другой способ захватить Форт состоял в том, чтобы отключить Комнату Управления (Control Room). В больших Фортах, Вы должны отключить Комнату Управления, победить всех Капитанов, и поместить флаг. Как только Вы помещаете флаг, победа ваша! (Только большие Форты имеют Комнату Управления.)

После отключения всех Sub Power Systems вокруг Комнаты Управления, член с Access Card может открыть дверь в Комнату Управления.
Access Card может быть получена от Dwarven Gunnery Sergeants вокруг Комнаты Управления.
Попытка отключить Sub Power System должна быть сделана, когда HP системы низок.
Только Maestros и Warsmiths могут отключить Sub Power System.
Пароль с тремя цифрами должен активизировать средства управления в Комнате Управления.
Любой класс может войти в пароль, но Maestros и Warsmiths могут найти пароль легче.
Если неправильный пароль будет введен определенное количество раз, то средства управления будут временно выведены из строя.
Как только вся Sub Power System отключена, и главное питание было отключен в Комнате Управления, клан должен только победить Капитанов барака и разместить флаг, чтобы дать сигнал о захвате Форта.

В течение осады Форта, Knight’s Epaulette может быть получен от Defender NPC или Commander NPC.
Если “Blood Alliance", “Blood Oath”, или “Knights Epaulette” взят Clan Merchants, типа "Ilia" и “Hulia”, они могут быть проданы за определенное количество 0чков репутации клана.
Темница Крепости (Fortress Dungeon)

Когда Форт независим, Warden NPC может предоставить доступ к Темнице Крепости. Независимо от политического статуса, Warden NPC может также выпустить специальный Fortress Dungeon-related квест.
В Темницу Крепости можно заходить группой, состоящей из более чем двух членов. Входной запрос должен быть сделан лидером группы.
В Темницу Крепости можно заходить каждые четыре часа и не может войти больше одной группы в то же самое время.
Если персонаж делает рестарт или логаут в Темнице Крепости, тот перс перемещается к входному NPC.
РБ в Темнице Крепости исчезнут, если они подвергнутся нападению игроками в течение 10 минут после входа в темницу.
Если РБ Темницы Крепости будет успешно побежден, то группа получит Dungeon Leader Mark, который тогда может быть продан для Knight’s Epaulettes.


Любите жизнь, вам с ней ещё жить!

Сообщение отредактировал Salivan - Вторник, 09 Февраля 2010, 21:54
 
Salivan Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 20:09 | Сообщение # 2
Ельфиечка с пёрышком)
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
 
еще в деталях

Процесс захвата крепости.

Данная информация служит для сведенья, для общего понимания ситуации. Это не руководство к действию! Слушайте/читайте указания своих ПЛ!

Этап 1. Зачистка внутреннего двора.
Как только начинается осада, все должны уже быть около входа, отбаффаными (чарм оф кураж не забываем скушать) и готовыми к бою. Первыми выносятся ворота и гварды, затем происходит зачистка внутреннего двора и всех башен (не забываем уничтожать баллисты). Главная задача мили пати агрить НПЦ на себя, тогда луки и маги безболезненно и быстро будут выносить их. Задача арчеров и магов - действовать по ассисту и выносить тех, кого указывает ПЛ.
Очень важно не подходить близко к арчер и маг капитанам. Если вы зацепили боссов или их миньонов, то отходите на безопасное растояние или гордо помирайте. Не надо пытаться убить их, в одиночку это невозможно, а пати занята другим.
Все внимание в этой части уделяется зачистки всех башен и всех тех, кто находится во внутреннем дворе и не является капитаном или его миньоном. После того как все будет зачищено, все по команде идут к одному из 2 закрытых домов и также по команде выносят одну из дверей (скорее всего левую). Очень важно НЕ АТАКОВАТЬ без команды, особенно капитанов. После зачистки двора все идут на рест и ребафф к флагу. Хотя, при атаке соответствующими силами, можно и пропустить рест и ребафф.

Этап 2(самый сложный - опять не забываем про чарм оф кураж) - уничтожение капитанов.
Здесь цель вынести первого капитана и за последующие после его смерти 10 минут убить всех остальных. Поэтому, обычно начинают с самого толстого - со станящего капитана (Guard Captain), у которого мы в конце первой части вынесли двери. Абсолютно все находящиеся на территории форта участники рейда входят в здание, в котором находится капитан. Очень важно войти всем без исключения! В противном случае капитан будет просто по сумашедшему лечится (в последних дополнениях, капитан, похоже, перестал отлечиваться в подобной ситуации, т.е. загонять всех участников рейда внутрь не стало обязательным). На гвардов можно не обращать большого внимания, они почти не наносят дамаг даже по робе мага и служат только для массовки, хотя если на чаре нету баффа защищающего от стана, то получить последний от них довольно легко. Внутри все просто - танки агрят, хилеры лечат, дд уничтожают. Также, если последует команда ПЛ, все кидают на капитана веревки (заранее купленные).
Следующая цель арчер капитан, сначала выносятся миньоны, а потом сам капитан. Причем всем милее и танкам нужно сразу бежать к капитану и агрить его на себя - он бьет очень больно (ОЧЕНЬ) - поэтому агро тут должно работать без перерыва, чтобы капитан бил только по хэви армору и не трогал тряпочников (редкий выдерживает 2 стрелы).
После того, как он умрет идем к Support Unit Capitan - то есть к магу и его миньонам - всем милишникам нужно зайти к нему под навес, маги бьют издалека, убиваем миньонов и дальше валим капитана. При этом магам и лукам настоятельно рекомендуется как можно сильнее размазаться по поверхности и использовать для укрытия естественные складки местности ибо капитан любит кидать очень сильное АОЕ.
На этом второй этап при осаде МАЛЕНЬКОГО форта закончен.
Продолжение второй части расположенное ниже актуально только при осаде БОЛЬШОГО форта!
После того, как умрет маг, все идут во второе здание и убивают там ГЕНЕРАЛА (General). Министра трогать не нужно совершенно - от него нужно только бегать тем, на кого он в данный момент сагрился (обычно больше 1-2 ударов по каждому он не делает). Для убиения генерала нужно всем встать около его дома и мочить его, далеко его уводить нельзя (вернется назад и отлечится).
Но отличия в осаде большого форта от маленького не ограничиваются наличием только лишь дополнительного капитана, в большом форте имеется настоящая электростанция (слава богу, не атомная), которую необходимо отключить! По замыслу НЦСофт отключение питания приравнивается к убийству капитана, т.е. если электростанция отключена до того, как будет убит первый капитан включится десятиминутный отсчет, в течении которого надо завалить всех капитанов, поэтому рекомендуется отключать рубильник только после того, как первый босс будет закатан.
Как сказано выше, для этого нам требуется гном-варсмит. Во время зачистки двора гном не бегает как угорелый за всевозможными гвардами, а потихоньку вырезает гномов-огнеметчиков, расположенных рядом с комнатой контроля. Если гном не справляется сам ему можно оказать огневую поддержку, огнеметчиков может бить кто угодно, из них в любом случае будут падать, так называемые, карты доступа, шанс выпадения приличный (примерно 50 на 50). Для одной осады хватит одной карты, после её получения, в то время как основная масса атакующих подчищает остатки охраны во дворе и начинает бить первого капитана, гном бегает вокруг комнаты контроля и отключает внешние генераторы, они расположены по периметру комнаты контроля, всего их 4-5 штук. Отключение подразумевает хм…. разговор с ними и подбор кода из 4 букв, для упрощения процесса тупо вводим комбинацию А > B > C > D. Максимум на второй попытке она подойдет (чаще с первого раза подходит). После отключения всех внешних генераторов подходим к входу в комнату контроля и открываем дверь. Комната управления представляет собой спиральный коридор с несколькими площадками. На площадках стоят големы-защитники (големы слабые, стоят на месте по одному на площадке, не социальные, диагноз – лохи). Далее, поднимаемся по коридору и попутно отключаем встречающиеся на площадках промежуточные пульты управления, в них надо ввести комбинацию из цифр (0-9), т.е. просто жмем 1 > 2 > 3, соответственно видим, что код подошел или что не подошел, в случае если код не подошёл, то попытку повторяем (максимум с 3 попытки система соглашается, что у неё этот код). После последовательной (не обязательно выключать их по порядку, просто на практике так удобнее) деактивации 3 промежуточных пультов поднимаемся на самый верх по коридору и, убедившись, что первый капитан уже убит, деактивируем главный пульт. Обращаю Ваше внимание, что при выключении главного рубильника нет необходимости вводить код, просто подходим «разговариваем» и выключаем в диалоге. Все на этом этап осады БОЛЬШОГО форта окончен.
Если все капитаны были убиты в течении 10 минут после смерти первого (а энергия была отключена, в случае с большим фортом), то откроются двери в центральном здании.

Этап 3 - зачистка крыши центрального здания и установка флага.
3 нелагающих человека по выбору ПЛ (лучше всего назначить их заранее) идут внутрь центрального здания за флагом. Когда чар берет флаг - появляется 2 скилла, один из которых служит непосредственно для установки флага, второй, своего рода дебафф, снижает очень сильно статы, как защитные так и скорость бега. После взятия флага чар бежит, как эстонский бегун на крышу и выбрав в таргет постамент использует скилл установки. Время установки флага около 5 минут.
Все остальные в это время идут на крышу и очищают дорогу флагоносцам. После подъема наверх выносим охрану и остаемся наверху и подчищают респящуюся охрану по мере необходимости.
При захвате форта принадлежащего НПЦ, наверху, кроме охраны, обнаруживается очень прочный босс (если форт ранее принадлежал игрокам, то босса наверху не будет). Для его нейтрализации ОДИН человек по выбору ПЛ агрит его на себя и уводит вниз. Для нейтрализации РБ есть занятный баг (впрочем, многие склонны считать это фичей) если отвести его на границу осадной зоны то, он остановится там и будет стоять на месте, не испытывая большого желания вернуться назад на крышу.
Остальные участники рейда поднимаются наверх и выносят оставшихся гвардов, защищая от них флагоносцев, пока те, не теряя времени, поднимают флаг. Как только хоть один флаг будет установлен осада кончается победой нападающей стороны. Разумеется, если атакуют несколько кланов, то хозяином форта будет тот клан, чей представитель первым поднимет флаг.

Ну и не забываем, что у атакующих, на все про все один час, поэтому нужно постараться делать все как можно оперативнее.


Любите жизнь, вам с ней ещё жить!

Сообщение отредактировал Salivan - Вторник, 09 Февраля 2010, 21:57
 
fedia Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 13:23 | Сообщение # 3
Тру орК
Группа: Клан
Сообщений: 168
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
 
Сашенька спс большое за ету темку а то на осаде форта ас скомандывал асист по мне а я хз что и делать)
Хорошо что этот пост прочёл и чёто в боошке осталось взяли без проблем)


Сообщение отредактировал fedia - Пятница, 16 Апреля 2010, 13:24
 
Форум » Таверна StrongSpirit » База знаний мира Lineage » Форты (захват фортов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Оцениваем дизайн (на данный момент)
Всего ответов: 135
Полезные ссылки
  • Asterios, комплекс серверов
  • База знаний Lineage 2
  • Radio Asterios
  • Copyright Alfax, edited by Enakin © 2024

    Хостинг от uCoz